Сегодня у нас: 115970 вакансий, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор финансовый директор, главный бухгалтер

РЕЗЮМЕ

финансовый директор, главный бухгалтер

80 000 р.
Колесникова Ольга Анатольевна    (Самарская обл., Самара)
Дата публикации: 22 июля 09
Идентификатор резюме: 26228
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: женский  Был 23.06.2009 
День рождения: 01 янв 1974
Образование: высшее
Местожительство: Самара
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 07 - апр 09
Группа компаний "Виктор и Ко" (Строительство, девелопмент, эксплуатация коммерческой недвижимости.), Самара

Финансовый директор направления

01.2009 - 04.2009 - Финансовый директор направления "Логистические
центры и Рынки. Эксплуатация и аренда".
11.2007 - 12.2008. - Финансовый директор направления "Эксплуатация ТРК
(торгово-развлекательных комплексов) и сбор аренды".
Кол-во чел. в подчинении: от 18 до 70 (частое изменение управленческой структуры) .
Обязанности:
- Руководство финансово-экономическим отделом (7 чел.), клиентским отделом (4 чел.), бухгалтерией (8 гл. бухгалтеров, 46 бухгалтеров).
- Формирование, защита у собственников БДДС, БДР по ЦФО.
- Формирование отчетности для банков – кредиторов и пакетов документов для получения кредитов.
- Анализ арендных ставок и стоимости сопутствующих услуг.
- Разработка и анализ вариантов по увеличению финансовой отдачи коммерческой недвижимости. Анализ финансовой ёмкости площадей
- Разработка эффективных схем денежных потоков направления (28 юридических лиц).
- Налоговое планирование и оптимизация.
- Обеспечение процесса возврата НДС из бюджета по построенным объектам (ТРК Космопорт, Логистические центры).
- Организация регулярных инвентаризаций коммерческих площадей, обеспечение выполнения утвержденных %-тов заполненности площадей и плана по выручке.
- Обеспечение своевременности сбора арендных, коммунальных и прочих платежей и штрафных санкций.
- Разработка показателей эффективности работы управляющей компании и её сотрудников, внедрение программы мотивации.
- Работа с арендаторами (переговоры, заключение и перезаключение договоров, претензии и письма, фин. вопросы).
- Обеспечение всего документооборота по арендаторам. Полная постановка всех видов учета по новым бизнес-единицам в соответствии со стандартами холдинга.
- Разработка и внедрение единых стандартов бухгалтерского, налогового и управленческого учета, документооборота холдинга.
- Разработка регламентов холдинга по учету денежных сред

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 02.2004 - 11.2007 - Финансовый директор (с совмещением функций гл. бухгалтера холдинга)
11.1997 - 01.2004 Главный бухгалтер.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гражданство: Россия
Языки: Немецкий : базовые знания
Наличие а/м в водит. Удостоверения: кат. В (стаж с 2005 г.).
Ключевые знания и навыки:
Управленческие навыки: Умение организовать работу "команды" разноплановых отделов и специалистов, в т.ч. в жестком режиме реорганизации или внедрения новой структуры или проекта, в т.ч. при "антикризисном" управлении коллективом. Умение создать команду и "повести её за собой". Способность брать на себя ответственность за принимаемые решения и аргументировать их.
Личностные качества: целеустремленность, очень высокая работоспособность, требовательность, коммуникабельность, лидерские качества, стрессоустойчивость, оптимизм, активная жизненная позиция, стремление постоянно повышать профессиональный уровень.
Профессиональные знания:
• Анализ и оценка эффективности финансовой деятельности организации, расчет и минимизация финансовых рисков.
• Анализ финансового состояния банков.
• Анализ эффективности и рисков методов привлечения финансирования и размещения собственных средств.
• Опыт управления проектами.
• Опыт разработки проекта по постановке управленческого учета в холдинге, написания тех. заданий для ИТ-специалистов и регламентов для отделов.
• Опыт разработки схем и управления финансовыми потоками направления.
• Отличное знание налогового и хозяйственного права. Знание специфики регистраторского бизнеса (ведение реестров владельцев ценных бумаг) и корпоративного права.
• Опыт работы по специальности в областях: строительство (заказчик, застройщик), производство (пищевое, строит. материалы), оптовая торговля, общепит, услуги, работа по договорам комиссии, поручения, агентским договорам, ВЭД (импорт), многопрофильные предприятия.
• Знание всех систем налогообложения (общая, УСНО, ЕНВД). Опыт консолидации бух. и управленческой отчетности холдинга. За время работы многократные налоговые проверки по всем налогам, аудиторские проверки (внешний и внутренний аудит).
• Опыт разработки схем оптимизации налогообложения, в т.ч. по схемам слияния, поглощения.
Знание ПК и программ: на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Internet, Оutlook Express, «1С-Предприятие» 7.7 (на уровне конфигурирования), «1С-Зарплата и кадры» 7.7, «Консультант Плюс», «Гарант», «Баланс-2», «Налогоплательщик», "СторХаус", "1С. Русский управляющий», «1С. Инталев. Корпоративн. финансы». Умение грамотно (на языке ИТ-специалиста) писать тех. задания по автоматизации любых процессов на базе "1С".