Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер

15 000 р.
Котляр Александр Андреевич    (Самарская обл., Самара)
Дата публикации: 06 октября 09
Идентификатор резюме: 35222
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: мужской  Был 06.10.2009 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Самара
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Розничная торговля \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 08 - янв 09
ООО Эльдорадо (),

директор магазина

- Управление торговыми процессами; - организация и контроль работы персонала; - урегулирование вопросов с контролирующими органами‚ - контроль качества обслуживания клиентов‚ - организации и увеличение продаж‚ - личные продажи; - решение конфликтных ситуаций‚ - координация и контроль коммерческой деятельности сети; - оперативное управление розничной сетью; - оперативное решение основных организационных проблем‚ - планирование товарооборота; планирование и разработка мероприятий‚ направленных на повышение рентабельности розничных магазинов; - анализ эффективности использования торговых площадей; - анализ и развитие розничных продаж контроль соблюдения корпоративных стандартов розничных магазинов; - развитие и совершенствование системы мотивации персонала; - предоставление ежемесячных отчетов‚ - планирование‚ контроль и учет рабочего времени‚ отпусков и отгулов сотрудников.

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 08
ООО Эльдорадо (),

супервайзер магазина

- контроль над процессом продаж‚ - административные задания с целью гарантированной эффективной работы персонала‚ - личные продажи‚ - управление торговыми процессами; - организация и контроль работы персонала; - урегулирование вопросов с контролирующими органами‚ - контроль качества обслуживания клиентов‚ - организации и увеличение продаж‚ - решение конфликтных ситуаций‚ - оперативное решение основных организационных проблем‚ - планирование товарооборота‚ - анализ эффективности использования торговых площадей; - предоставление ежемесячных отчетов‚ - планирование‚ контроль и учет рабочего времени‚ отпусков и отгулов сотрудников.

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Контроль торгового процесса.
Ведение переговоров с поставщиками продукции на взаимовыгодных условиях.
Работа с документацией: товарные накладные‚ счета-фактуры‚акты-сверки‚доверенности сертификаты.
Оформление претензий поставщику на основании акта приемки ТМЦ.
Планирование‚ организация и контроль работы подчиненных сотрудников.
Подбор и обучение новых сотрудников.
Анализ ценовой политики рынка.
Оформление и проведение акций.
Контроль мерчендайзинкга в магазине.
Формирование товарного ассортимента.
Подготовка различных документов для сдачи отчетности.
 

Исполнительный‚ ответственный‚пунктуальный‚ коммуникабельный‚целеустремленный‚ активный‚ не конфликтный‚стрессоустойчивый‚ без вредных привычек.Обладаю организаторскими способностями.Легко и с удовольствием обучаюсь.