Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор менеджер по кадрам, управляющий офисом

РЕЗЮМЕ

менеджер по кадрам, управляющий офисом

15 000 р.
Найденова Марина    (Самарская обл.)
Дата публикации: 13 августа 10
Идентификатор резюме: 48558
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 13.08.2010 
День рождения: 22 авг 1976
Образование: высшее
Местожительство: Тольятти
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 03 -
ООО "Элро" (), Тольятти

менеджер по кадрам, управляющий офисом

Кадровое делопроизводство. Управление офисом. Секретарское делопроизводство. Юридические навыки.

Знание языков


немецкий со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Кадровое делопроизводство:
Оформление  личных дел и ведение учета личного состава организации ; составление‚ оформление и регистрация трудовых договоров и контрактов ‚ договоров о материальной ответственности с работниками; разработка должностных инструкций‚ положений об отделах; проведение работы по формированию кадровой политики предприятия; оформление и учет трудовых книжек‚ в соответствии с новым законодательством; составление установленной отчетности по учету личного состава и работы с кадрами; подготовка документации для Пенсионного Фонда по анкетированию работников‚ замене  и выдаче дубликата пенсионных свидетельств; оформление и переоформление медицинских полюсов работников; организация работы по охране труда на предприятии‚ проведение вводных‚ повторных инструктажей на рабочем месте с регистрацией в соответствующих журналах и протоколах‚ мероприятия по охране труда‚ оформление аттестации рабочих мест‚ оформление кабинета и уголка по охране труда.
Подбор персонала для организации. Опыт работы с кадровыми агенствами‚ печатными изданиями.
Управление офисом:
Организация жизнедеятельности офиса. Закуп канцтоваров. Решение организационных корпоративных вопросов. Опыт работы с корпоративной мобильной связью (СМАРТС‚ МЕГАФОН)‚ IP-телефонией.
Секретарское делопроизводство:
Подготовка исходящей документации‚ регистрация входящей корреспонденции‚ подготовка необходимой документации для работы директора‚ организация рабочего календаря директора‚ переговоров‚ встреч.
Юридические навыки:
Составление гражданско-правовых  договоров‚ в соответствии с гражданским законодательством РФ‚ составление протоколов разногласий к договорам‚ претензий‚ консультации по трудовому и гражданскому законодательству
Работа  с учредительными документами; регистрация предприятий‚ составление и оформление Устава и Учредительного договора‚ оформление изменений к учредительным документам‚

  Умение работать в команде‚ способность к принятию решений‚ стрессоустойчивость‚ целеустремленность‚ ответсвенность‚ коммуникабельность.
Занятия в свободное время: спорт‚ дети‚ чтение.+
  Компьютерные программы:
WORD‚ Excel‚ 1-С Предприятие‚ 1-С Зарплата и кадры‚ Гарант‚ Консультант‚ программы Пенсионного Фонда‚ Интернет: Opera‚ почта.